Не важно, что вы продаете: товары повседневного спроса, услуги, автомобили, недвижимость – важно одно, как вы это делаете.
В нашей культуре поиск обоюдной выгоды и взаимные уступки для достижения компромисса (известные как подход «выиграть - выиграть») стали единственным допустимым принципом любого межличностного взаимодействия. Мы свято верим, что таким образом сможем разрешить конфликтные ситуации и достичь всеобщего процветания. Однако, используя этот подход в качестве основы на переговорах, мы почти всегда оказываемся в тупике будь то бизнес или личная жизнь.
*Принцип «выиграть - выиграть» - верное средство проиграть переговоры.
Как правило, любой серьезный компромисс или уступка - свидетельство провала на переговорах, означающее, что на этих переговорах не было ни четких целей, ни тактики, ни миссии. На слащаво-сентиментальной идее ведения переговоров далеко не уедешь. Сидящие по ту сторону стола, меньше всего хотят быть вашими друзьями, их основная цель получить желаемое и соблюсти свою собственную выгоду.
*На переговорах нет друзей – есть только противники.
Никогда не стоит думать о том, что невозможно контролировать в ходе переговоров – о результате, лучше сосредоточиться на том, чем можно управлять – на собственном поведении.
Тренинг познакомит вас с системой планирования и ведения переговоров, которую можно использовать в любой области жизни.
Вы узнаете:
- Как управлять переговорным процессом и эффективно реагировать на все, что происходит за столом переговоров.
- Как противостоять сильному противнику, использующему давление и манипуляции.
- Практики управления процессом переговоров: как «вести» противника с помощью правильно поставленных вопросов.
Какие инструменты входят в арсенал профессионального переговорщика: бюджет переговоров, повестка дня, вербальные техники структурирования переговорного процесса с целью достижения заданных результатов.