Проблемы межличностного взаимодействия в бизнесе

Проблемы межличностного взаимодействия в бизнесеДа, бизнес выстраивается и ведется опираясь на межличностные отношения с партнерами с командой с контролирующими инстанциями и т.д.Но прежде, чем говорить о взаимоотношениях в бизнесе, давайте разберемся, что такое бизнес.Бизнес в переводе с английского означает - дело. Но некоторые деловые люди утверждают, что бизнес - это деньги и связи.Позвольте, деньги - это деньги, связи - это связи, а где же дело?.....

Один мой хороший знакомый, очень успешный человек сказал: "Бизнес - это декарация. Вот как я его чувствую,как я о нем думаю, как я его вижу, так я его и строю " Другими словами, бизнес не что иное, как физически - реальное проявление внутреннего восприятия идеи бизнеса и безупречное воплощение его в жизни, используя волю, время, материальные средства. И формула, по настоящему делового человека проста: Восприятие + Безупречность + Воля = Воплощению замысла. Тренировка этих качеств,является целью лидера и его команды,что позволяет построить такой бизнес, которому не страшны ни кризисы ни обвалы. Сколько мы знаем таких примеров, многие компании загнулись и исчезли с рынка, объясняя это кризисом, а многие остались на плаву и даже успешно развиваются.

Одних специалистов сокращают под шумок, а других оставляют на рабочих местах, да еще и с повышением заработной платы. В чем секрет? А секрета нет. У одного достаточно Личной Силы, а у другого не достает ее. Вот и происходит естественный отбор, по Дарвину, выживает сильнейший.

Для тех, чей бизнес - это деньги и связи трудно приходиться выживать, убрали костыли деньги и связи и нет бизнеса.Для тех, кто строит свой бизнес, как возможность или даже инструмент для познания своей Внутренней Силы, это всегда открытый путь.Человек в этом случае превращается в охотника он охотится за своей Силой. Но многие предпочитают охотится за чужой Силой и тратят на это немалые дньги. Нынче очень популярно обучение "быстрым продажам", основой обучения является умение расставлять психологические "ловушки", "капканы", и сколько люди на это тратят сил и энергии. Представьте себе, что такой продажник уже с самого утра заморочен тем, какую применить манипуляцию в отношении клента, чтобы тот был от него зависим и ни куда не сбежал.Но занимаясь изобретением подобного инструментария по эффективным продажам, человек сам попадает в ловушку своей собственной зависимости от клиентов. Оба в глубоком проигрыше. Подавлять чужую волю занятие утопическое, лучше развивать свою.

Вот, что по этому поводу пишет Теун Марез, один из изсестных практиков развития Личной силы : "Причина, по которой люди постоянно бегут куда-то в поисках силы, заключается в их вере в то, что Сила находитсявне их самих. Они просто не могут понять, сто Сила это продукт восприятия. А восприятие зависит от положения точки сборки (от нашей картины мира), и, следовательно мы несем его в себе. Так куда же надо идти, чтобы найти восприятие? И кто вообще может дать кому-либо восприятие? Но в тоже время даже подумать страшно, как много в этом мире людей пытаются увлечь доверчивые души дикими заявлениями и самыми невероятными обещаниями. Хотя эти обещания принимают разнообразные формы, все они одного и того же рода:"Поситите мой семинар, и вы станете просветленным","Купите один из моих кристаллов и исцелите себя","Я приведу в порядок ваши чакры, я проведу вас в иные миры, я дам вам ключи к радости, богатству и удовлетворению, я открою вам секреты великого успеха, я обучу вас забытым ритуалам могущественных шаманов, я научу вас справляться с силой, я покажу вам путь, я сделаю за вас то, я сделаю за вас это!" Рассматривая подобные обещания,крайне важно понимать, что все они несут в себе скрытый мотив:"Только вручите мне свою силу, и я доставлю вас туда, куда надо. так как вы не способны сделать это самостоятельно!" Столь высокомерное проявление явного манипулирования уму не постижимо,и все же приходиться признавать, что такое манипулирование возможно лишь благодаря крайней подверженности человечества социальной обусловленности. В итоге люди редко останавливаются, чтобы задать себе вопрос: "Где это туда?", И что вообще я ищу? Где я это найду? Может ли кто-то дать мне это?"

Нет. Единственная реально существующая Сила является продуктом восприятия, а воспринимать может только сам человек - это касается и тебя, читатель. Значит только ты в состоянии изменять свое восприятие, и только ты способен расширять его или сужать, очищать или искажать. Иначе говоря, вся сила, которая нужна для осуществления в твоей жизни всего, находится в твоих руках.

Говоря языком Толтеков, для того, чтобы начать обретать Силу, надо обладать силой. Не имеет значения, насколько мала наша сила, - это все, что мы имеем для начала охоты."

В мире бизнеса всегда будут охотники и жертвы - это дает и тем и другим возможность к изменению своего восприятия, потому что единственной истинной ценностью, которой обладает каждый из нас, является восприятие себя и мира, причем контекст не особенно важен, то ли это бизнес, то ли это личная жизнь, то ли это партнерские отношения, всегда нужно начинать с самого себя.